Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Известны и другие условия, в частности, Шарлотта Тилбери, основавшая бренд в 2013 году, сохранит «значительную миноритарную долю» в компании и останется ее председателем, президентом и креативным директором, а Деметра Пинсент останется на посту генерального директора. Банк BDT Capital Partners будет инвестировать вместе с Puig и держать миноритарную долю.Согласно Bloomberg, Puig удалось опередить ряд крупных игроков косметической промышленности, которые ещё в апреле заявили о своих интересах в приобретении популярного бренда. Келли МакФиллиами, управляющий директор инвестиционного банка Harris Williams, заявил, что сделка представляет собой «смелый шаг» для Puig и «отражает стратегическую важность диверсификации своего бизнеса и расширения в смежные категории с позитивными, долгосрочными перспективами роста».
Приобретение Puig торговой марки Charlotte Tilbury вызвало различные реакции в бизнес-кругах. С одной стороны, столь крупная финансовая сделка может говорить о том, что даже в условиях пандемии и карантина, индустрии восстанавливает свои позиции. По словам Мишеля Бруссе, основателя и генерального директора инвестиционной компании Waldencast, отметил, что для Puig новый бренд приносит «более привлекательную структурную экономику на уровне маркетинговой маржи, добавляет немало возможностей для географического расширения и предоставляет несколько новых возможностей, которые нужны Puig, такие как маркетинг, цифровые технологии и разработки в сфере закупок и макияж» управление брендом, которое сильно отличается от парфюмерного сегмента».
По словам Рича Герстена, основателя True Beauty Capital, «Стоимость – это функция роста и прибыльности, и рост Charlotte Tilbury в течение последнего года был очень сильным, несмотря на встречные препятствия. Это также важный стратегический шаг для Puig, который даст результаты в премиальном сегменте». Дэвид Олсен, управляющий директор Highlander Partners, отметил, что из-за COVID-19 данное событие может стать последней сделкой больше, чем на на миллиард долларов. Это связано с тем с падением динамики сбыта премиальной косметики в первом квартале 2020 года на 14%, по данным NPD.
Источник: Does Charlotte Tilbury’s billion-dollar deal signal all is well in beauty M&A? Not so fast!
Тэги: Charlotte Tilbury аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты. |
|
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии. |
|
Colgate заплатит $2 млн за триклозан Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США. |
|
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями. |
|
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом. |
|
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM. |
|
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
|
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
|
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |