PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант



Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.

Англо-нидерландский концерн Unilever был вынужден отозвать из продажи в Бельгии партию своих дезодорантов Neutral Roll-on объемом 50 мл из-за обнаружения в средстве бактерий, представляющих опасность для здоровья потребителей.

Находка последовала после того, как партии продукта поступили в магазины королевства – сразу несколько образцов, приобретенных в рознице, показали наличие бактерии, потенциально вредной для здоровья лиц из групп риска: молодых и пожилых потребителей, а также людей, чей иммунитет по разным причинам на момент использования может быть ослаблен.

Представитель Unilever Фриик Брак сообщил СМИ, что обнаруженным вредоносным агентом в средстве стали бактерии Burkholderia mallei - довольно опасные микроорганизмы, являющиеся возбудителями болезни сап, отдельные штаммы которых относятся к биологическому оружию.

В продуктах Unilever критической концентрации не обнаружено, но даже малые дозы Burkholderia mallei могут стать источником серьезных проблем для людей с ослабленным иммунитетом.

Зараженная партия составляет около 1000 флаконов и распространялась по большей части в Бельгии – несмотря на кампании по изъятию товара, компания рекомендует обращать внимание на приобретаемые дезодоранты этой марки: бар-код опасной партии - 8710522023471 , коды на крышке начинаются с комбинаций 4148 и 4182.

На настоящий момент жалоб от потребителей не поступало, подчеркивают в офисе Unilever, также пресс-служба компании рекомендует воздержаться от использования средства до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Источник: Unilever recalls Neutral Roll-on deodorant

Тэги: Unilever   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.

Комментарии