Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Англо-нидерландский концерн Unilever был вынужден отозвать из продажи в Бельгии партию своих дезодорантов Neutral Roll-on объемом 50 мл из-за обнаружения в средстве бактерий, представляющих опасность для здоровья потребителей.Находка последовала после того, как партии продукта поступили в магазины королевства – сразу несколько образцов, приобретенных в рознице, показали наличие бактерии, потенциально вредной для здоровья лиц из групп риска: молодых и пожилых потребителей, а также людей, чей иммунитет по разным причинам на момент использования может быть ослаблен.
Представитель Unilever Фриик Брак сообщил СМИ, что обнаруженным вредоносным агентом в средстве стали бактерии Burkholderia mallei - довольно опасные микроорганизмы, являющиеся возбудителями болезни сап, отдельные штаммы которых относятся к биологическому оружию.
В продуктах Unilever критической концентрации не обнаружено, но даже малые дозы Burkholderia mallei могут стать источником серьезных проблем для людей с ослабленным иммунитетом.
Зараженная партия составляет около 1000 флаконов и распространялась по большей части в Бельгии – несмотря на кампании по изъятию товара, компания рекомендует обращать внимание на приобретаемые дезодоранты этой марки: бар-код опасной партии - 8710522023471 , коды на крышке начинаются с комбинаций 4148 и 4182.
На настоящий момент жалоб от потребителей не поступало, подчеркивают в офисе Unilever, также пресс-служба компании рекомендует воздержаться от использования средства до выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Источник: Unilever recalls Neutral Roll-on deodorant
Тэги: Unilever вредная косметика отзыв продукта
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа. |
|
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент. |
|
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году. |
|
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях. |
|
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |
|
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи. |
|
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека. |
|
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |
|
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики. |
|
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США. |