PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года



Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.

Компания Inter Parfums объявила результаты финансовой деятельности по итогам первого квартала 2014 года.

Чистые продажи компании, включая главный бренд Burberry, выросли на 17% до уровня в $121 млн, тогда как за аналогичный период в прошлом году они составляли $104 млн.

По заявлениям руководства компании, за хорошую динамику ей прежде всего нужно благодарить новые продукты, запущенные в 2014 году, включая подписные ароматы от Karl Lagerfeld, на которые пришлось сразу $13 млн.

Продажи Montblanc выросли на 37% за счет хороших продаж ароматов Legend и Emblem, мужской линейки бренда.

Boucheron и Van Cleef & Arpels также продавались хорошо, во многом благодаря популярности выпущенным еще в 2013 году Place Vendôme и Rêve.

Что касается бренда Balmain, то его динамика показала хороший рост с начала года, опередив прогнозы в отношении линейки Extatic, запущенной в январе.

Продажи бренда Jimmy Choo упали на 25%, но это связано с высокой базой прошлого года, поддержанной запуском аромата Flash, тогда как в этом году новым ароматов марки Jimmy Choo не выходило.

Аналогичную тенденцию компания прослеживает и в продажах Lanvin – после всплеска роста продаж Lanvin Me в прошлом году и исключительно хороших результатов Eclat d’Arpège, в этой году спад составил сразу 16%.

Производитель ожидает отыгрыша ситуации после запуска Lanvin Me L’Eau позже в 2014 году.

Inter Parfums - французская компания, созданная в 1982 году. Изначально развивалась как производитель доступной парфюмерии, но с середины 1990-х годов переориентировалась на парфюмерию премиум-класса.

Все основные бренды своего портфолио компания не развивала сама, а приобретала их по мере роста бизнеса у конкурентов.

Источник: Inter Parfums sees increase in Q1 sales

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.

Комментарии