Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
По сообщениям из штаб-квартиры компании, Yoshida собирается построить завод, на котором предполагается производство декоративной косметики для глаз, ресниц и бровей.Также, в планах группы развитие своей собственной технологии впрыска продукта в толстостенную тару с различными вариантами толщины стекла.
Информацию о грядущих переменах озвучил президент группы, Юдзо Ёшида.
Группа традиционно считается экспертом в различного рода инновационных решениях в упаковке косметики, создавая продукты, обеспечивающие серьезную прибавку к стоимости продукта для конечного потребителя.
Завод появится в городе Хо Ши Мин на участке площадью в 20 тыс. квадратных футов. На первом этапе будут освоены 3000 футов, которые позволят разместить около 10 производственных линеек (3 млн единиц продукции в месяц).
Размер инвестиций на первом этапе составит 10 млн долларов. За следующие 3 года этих средств должно хватить на запуск линий, способных производить 1,5 млн единиц.
Общий размер оборота компании 180 млн долларов, у Yoshida шесть точек производства – четыре в Японии, одна у Пекина, и еще один в Тайване.
80% оборота приходится на домашние продажи. Зарубежные представительства у компании имеются в Нью-Йорке и в Париже.
Yoshida представлена во всех сегментах декоративной косметики кроме губной помады. Одним из приоритетных направлений для компании является разработка экологичных перезаполняемых кейсов для косметики.
Среди текущих проектов – строительство предприятия в Шидзуоке, а также сотрудничество с компанией DuPont в рамках создания революционной упаковки.
Заказчиками компании выступают все крупнейшие игроки как местного, так и глобального рынка косметики.
Источник: The Japanese group Yoshida is investing in Vietnam
Тэги: Yoshida Cosmeworks Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы. |
|
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции. |
|
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации. |
|
L’Oréal инвестирует в Functionalab L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab. |
|
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
|
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
|
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников. |
|
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных. |
|
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена. |