Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Соглашение направлено на сокращение пластиковых отходов, чему будут способствовать определённые шаги от производителей. В частности, устранение пластмассовых изделий одноразового использования из цепей поставок и обеспечение того, чтобы 100% пластиковой упаковки можно было легко и безопасно повторно использовать, перерабатывать или компостировать к 2025 году.Наряду с L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever соглашение подписали компании из других отраслей мировой промышленности, к примеру, H&M, Burberry, Stella McCartney, WWF, Nestle и Coca-Cola. В общей сложности обязательство подписали организации, производящие до 20% всей упаковки в мире.
«Мы знаем, что очистка наших пляжей и океанов от пластиковых отходов имеет жизненно важное значение, но это не останавливает поток пластмассы, поступающей в океаны каждый год, – заявила Эллен МакАртур, британская яхтсменка, установившая 7 февраля 2005 года новый мировой рекорд по одиночному скоростному плаванию вокруг света. – Нам нужно двигаться вверх по течению к источнику проблемы. Глобальное обязательство в области нового подхода к использованию пластмассы выдвигает своеобразный ультиматум: предприятия, правительства и другие страны по всему миру должно объединить четкое видение того, что нам нужно для создания безотходной экономики».
Компании, которые подписали обязательство, будут сообщать о своем прогрессе каждый год, поскольку цели становятся более амбициозными. «Мы рассматриваем вопрос о реформе упаковки как вызов, чтобы стать лучше, и возможность сделать добро, – говорит Элисон Льюис, глобальный директор по маркетингу Johnson & Johnson Consumer. – Уверены, что эта инициатива может стать мощным катализатором для продвижения значимых изменений в нашем поведении как компании, а также поведения самих потребителей».
Источник: Beauty, fashion brands promise to fight plastic pollution with new global commitment
Тэги: Johnson & Johnson L'Oreal Unilever устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel. |
|
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
|
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
|
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики. |
|
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014 Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года. |
|
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |