PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии



В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.

В Северном Йоркшире группа следователей вела работу по отслеживанию цепочки криминальных поставок косметических товаров, координируемой в Интернете в округе Нейрсборо и пресекли две большие партии.

По словам руководителя группы, Софи Дэйвис, задержаны два контейнера с лаками для ногтей, тенями для глаз и карандашами для бровей, помадой и лампами ультра-фиолетового излучения для соляриев.

Источниками поставок называется Китай и другие страны Дальнего Востока.

По результатам предварительной экспертизы, помимо нелегального источника происхождения, некоторые из задержанных товаров оказались небезопасными для применения.

Задержание этой партии произошло всего через несколько недель после объявления о начале использования в своей деятельности департаментом кибер-преступлений Скотленд-Ярда решений Microsoft в области предотвращения целого ряда мошеннических схем в виртуальном пространстве.

Ущерб от подобного рода действий только в Соединенном Королевстве оценивается в 3,5 млрд фунтов.

За последние несколько месяцев это второй подобный случай: в конце мая Крупная партия нелегальной косметики была изъята в лондонском аэропорту Хитроу. Некоторые поддельные средства содержали ингредиенты, известные экспертам своими канцерогенными свойствами.

По словам принимавших участие в операции офицеров таможенной службы аэропорта, партия контрафакта весом в 752 кг является одной из самых крупных, которые удавалось задерживать до сих пор.

Ее составляли 3 000 единиц различной продукции, в более 1 000 из них содержался гидрохинон, субстанция, запрещенная к использованию в ЕС из-за установленной связи его применения с заболеваемостью различными формами рака, а также вредного воздействия на печень.
Обычно подобные изъятия происходят в азиатских странах и на Ближнем Востоке.

Источник: National Trading Standards eCrime Team seize haul of fake cosmetics

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.

Комментарии