PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта



Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

В Абу-Даби произошел очередной громкий эпизод в рамках борьбы властей эмирата с контрафактной косметикой: муниципалитет города Абу-Даби уничтожил сразу 3 тонны подделок и некачественных средств ухода и декоративной косметики.

Экспертиза товаров установила их полное несоответствие техническим регламентам и стандартам здравоохранения ОАЭ.

Глава департамента общественного здравоохранения Халифа Мохаммед Аль Румайтхи заявил, что все уничтоженные продукты были изъяты в результате серии случайных проверок салонов красоты и сетей ритейла за последние несколько месяцев.

Одной из основных претензий к уничтоженным товарам стало значительное превышение установленных сроков годности товаров.

Чиновник также добавил, что среди других типичных нарушений выявлены нечитаемые этикетки или их полное отсутствие, нарушение правил хранения продукции, нарушения состава продукции, продажа космецевтических средств в нелицензированных для такой торговли магазинах, а также торговля запрещенных афродизиаков и средств для снижения веса.

Проблема поддельной и запрещенной продукции косметического сегмента в этом регионе мира остается неизменной уже несколько лет – два года назад аналогичный рейд в Абу-Даби только за одну ночь позволял изъять более 100 кг подобного рода товаров, а последовавшие штрафы и предписания в адрес нарушителей ничем не завершились.

Рекордные партии фальшивок и просроченных товаров изымались в 2010 году ( до 4 тонн).
Работой профильного агентства и тогда руководил все тот же Аль Румайтхи.

Рекордную партию подделок изъяли в этом году в Дубаи – ее общий объем в денежном выражении составил $4,4 млн.

О проблеме на государственном уровне заговорили и в Саудовской Аравии - там подделкам, от которых страдает здоровье граждан, объявили настоящий джихад.

Источник: 3 tonnes of cosmetics destroyed in Abu Dhabi

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Комментарии