Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
«BeautySphere была вдохновлена постоянным стремлением находить новые и удивительные способы взаимодействия людей с нашими брендами, продуктами и ценностями», – заявил Алекс Кейт, генеральный директор P&G Beauty.По данным P&G Beauty, доступная с любого компьютера, BeautySphere предлагает своеобразное путешествие через платформу Responsible Beauty. Потребители могут узнать о взаимосвязанных принципах устойчивости, безопасности, прозрачности, качества и производительности, а также равенства, вовлеченности и благополучия.
Во время выставки CES BeautySphere провела шесть прямых трансляций (5–7 января), в которых обсуждались с исследователями P&G, экспертами по брендам и новаторами, а также с экспертом по метавселенной Кэти Хакл, которая консультировала P&G по стратегии для BeautySphere, а такжеTwitch-стримером Келси Импиккиче. Каждая панель предлагала содержательную дискуссию по темам, связанным с безопасностью продукции, равенством и инклюзивностью.
Участники BeautySphere также могут виртуально посетить Королевские ботанические сады Кью – мирового лидера в области растениеводства. Это позвлит узнать, как ученые P&G сотрудничают с экспертами, чтобы проверить соответствуют ли растительные вещества, используемые в бренде по уходу за волосами Herbal Essences bio, следующим критериям: возобновляемые продукты, являются законными и имеют высокое качество. Участники, завершившие виртуальное путешествие по травяным эссенциям, имеют возможность оказать положительное влияние в реальном мире, помогая посадить настоящее дерево в Веракрусе, Мексика.
К интерактивному опыту BeautySphere 3D можно легко получить доступ из дома или в любом месте с настольного компьютера на сайте BeautySPHERE.com. Этот проект не заканчивается на выставке CES, но является первым шагом на пути к обучению и привлечению внимания к бренду.
Источник: P&G Unveils \'BeautySPHERE\' Immersive Virtual Experience
Тэги: Procter & Gamble цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста. |
|
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов. |
|
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку. |
|
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков. |
|
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг. |
|
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience. |
|
Body Shop станет полностью веганским брендом Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных. |
|
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии. |