PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы



Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.

Сложившаяся во всём мире ситуация, связанная с вирусом COVID-19, ставит новые задачи перед индустрией красоты, поскольку бренды и розничные продавцы в обозримом будущем будут полагаться исключительно на онлайн-продажи. Однако существует более «традиционные» услуги, которые могут ограничить цифровое присутствие торговой марки, например, тестирование клиентами понравившейся косметики или уроки макияжа.

Так, Perfect Corp. предлагает уже встроенные в приложение YouCam Makeup перечни продуктов определённых торговых марок. Приложение уже предлагает список из 100 наименований товаров, который будет действовать до 31 июля 2020 года, но может быть продлен. Эта интерактивная среда предоставляет брендам платформу, на которой они могут фактически взаимодействовать с потребителями. Гиперреалистичные виртуальные эффекты технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта позволяют потребителям за считанные секунды найти свой любимый бренд с помощью мобильного устройства. Торговые марки также могут привлекать клиентов, способствуя интерактивному взаимодействию и применяя сервисы виртуальных примерочных.

И именно с помощью веб-расширения YouCam for Web посетители сайтов с косметикой смогут самостоятельно «примерять» выбранные товары виртуально. Компания Perfect Corp. предлагает брендам бесплатную подписку YouCam для их веб-сайтов до 31 июля 2020 года. Этот веб-модуль самообслуживания помогает брендам беспрепятственно интегрировать виртуальную примерку на сайте и обеспечить своим клиентам расширенный опыт покупок.

А вот посредством YouCam A.R.T. салоны красоты могут продолжать дистанционно проводить внутренние тренинги и поддерживать связь между своими командами, несмотря на текущие ограниченные условия труда. Это приложение также будет предоставлено на условиях бесплатной лицензии продукта YouCam AR Live Training.

Источник: Perfect Corp. Offers Virtual Try-on Services to Beauty Brands in Wake of COVID-19

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.

Комментарии