PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом



Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.

Несмотря на растущую популярность идеологии метросексуальности, благодаря которой мужчины перенимают во многом женское отношение к своему внешнему виду и технологиям поддержания его в надлежащем состоянии, около 93% мужчин и женщин в Великобритании считают, что использование декоративной косметики мужчинами – противоестественно.

Принятие факта использования такого рода продуктов сильным полом происходит только в случае, когда оно выполняет сугубо функциональную роль: скрывает дефекты внешности, прежде всего, а не направлено на создание дополнительной «красоты».

Согласно данным исследования компании Canadean, всего 7% британских мужчин и 5% женщин одобряют использование мужчинами косметики в декоративных целях в повседневности. К сокрытию возрастных пигментных пятен или граммов от угревой сыпи отношение более терпимое – 12% мужчин и 14% женщин поддерживают такое использование косметики.

Всего 7% мужчин признались, что использовали декоративные косметические продукты в своей жизни хотя бы раз.

Согласно выводам аналитика Canadean Вероники Жупановой, несмотря на активную пропаганду в СМИ метросексуальности, мужская косметика все еще не может выйти за пределы нишевого продукта и отношение к ней остается настороженным не только со стороны мужчин, но и женщин (49% и 44% не одобряют подобное поведение в принципе).

В этой связи сегменту предсказывают развитие в направлении «невидимых» решений – компании станут предлагать больше товаров, нанесение которых в начале активного дня и ношение в его течение не будет замечено коллегами или случайными людьми на улице и в общественных местах.

В Великобритании около 24% мужчин покупают декоративные косметические продукты именно с этими целями, что продиктовано общественными стандартами мужской красоты.

Источник: http://www.canadean.com/news/uk-consumers-still-not-ready-for-male-make-up/

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Комментарии