Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Иранские власти прокомментировали появившуюся ранее информацию о том, что сеть магазинов косметики Sephora в ближайшее время готовится открыть свой первый магазин в стране.Председатель иранской палаты профессиональных гильдий Али Фарзели, заявил местным СМИ, что пока ритейлер не обращался в его ведомство за подобным разрешением на работу в стране, а без него комментировать какие-либо слухи власти отказываются.
На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Sephora планирует открыть несколько магазинов в Иране начиная с первых месяцев 2016 года. Источник в агентстве рассказал, что Sephora имеет планы на несколько магазинов на территории всей страны. Новости практически совпали по времени с объявлением о том, что Иран подписал коллективный шестисторонний договор о начале экономической деятельности после снятия режима санкций, что вернуло страну в глобальное экономическое пространство.
В каких еще городах, помимо столицы, Тегерана, Sephora планирует размещение своих точек и в какие сроки будет подана заявка на лицензию в палату гильдий, на данный момент неизвестно.
Между тем, Иран уже называется экспертами вторым по размерам рынком косметической продукции на Ближнем Востоке, уступая по объемам только Саудовской Аравии. Множество западных и азиатских брендов уже присутствуют в стране, однако рынок готов к настоящему прорыву и выходу на новый уровень своего развития по общим объемам продаж, развитию ритейла и уровню маркетинговой поддержки брендов.
Несмотря на отсутствие официальных подтверждений со стороны властей, похоже, ни у Sephora, ни у какого-либо другого игрока глобального косметического рынка, проблем с приходом в Иран не предвидится – по словам Фарзели, его ведомство настроено на сотрудничество и готово выдавать лицензии любым компаниям и брендам, если они подтвердят свою готовность работать в стране в соответствии с установленными законом правилами и традициями иранского общества.
Ранее компания реализовала планы расширения в США , тогда как в Европе ставка делается не на количество, а на качество новых магазинов: в Париже руководство представило недавно представило электронный магазин-бутик, оборудованный последними решениями в области e-commerce.
Ранее о планах на Иран заявлял бренд Lancome.
Источник: Sephora's rumoured Iran stores still unconfirmed
Тэги: Sephora Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования. |
|
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
|
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |
|
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |
|
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
|
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года. |
|
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров. |
|
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний. |
|
Estee Lauder покупает By Kilian Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний. |
|
Henkel жалуется на спад в России Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет. |