PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро



Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.

L’Oréal объявляет о планах дальнейшего развития своих производственных мощностей во Франции, посвященных косметике премиального класса. Проект компании предусматривает инвестиции на сумму 15 миллионов евро в завод Aulnay-sous-Bois, который станет частью премиального производственного центра L'Oréal.

Имея в своем распоряжении 11 заводов во Франции, L’Oréal продолжает укреплять свою деятельность в своей родной стране. Компания направит значительные финансовые средства в свои производственные возможности, используя самое современное оборудование, обучение сотрудников и повышение квалификации.

Это решение позволит увеличить производственные мощности и возможности L'Oréal Luxe во Франции до 4 заводов. Aulnay-sous-Bois (недалеко от Парижа) будет выпускать духи и парфюмерные коллекции класса люкс. Напомним, что широкомасштабное производство парфюмерной продукции L'Oréal находится в Гоши (север Франции), а средства по уходу за кожей и тональный крем изготавливают в Кодри (север Франции), а вот подразделение декоративной косметики находится в Лассиньи (север Франции).

Запланированные инвестиции в размере 15 миллионов евро позволят заводу Aulnay-Sous-Bois стать вторым в структуре компании объектом класса «Manufact du Parfum» в L'Oréal Luxe, что предполагает производство с использованием специальных ноу-хау и технологий.

«Завод Aulnay-sous-Bois станет стратегической опорой для производства парфюмерии L’Oréal Luxe, и, таким образом, этот производственный объект будет иметь глобальный охват. Столь значительные инвестиции подчеркивают нашу цель адаптировать производственные возможности к новым вызовам рынка индустрии красоты, одновременно повышая квалификацию каждого из наших заводов», –заявила Барбара Лавернос, исполнительный вице-президент, директор по технологиям и операциям L’Oréal.

Источник: L'Oréal Invests €15 Million In French Perfume Capabilities

Тэги: L'Oreal   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии