PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка



Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.

Премиальные косметические бренды являются быстроразвивающейся долей рынка, способствуя увеличению продаж. К тому же они привлекают миллениалов, доминирующую группу потребителей посредством инноваций и сильной цифровой платформы.

Согласно мнению аналитиков Global Data, Estée Lauder и L'Oréal являются двумя ключевыми примерами этих тенденций и потребительского поведения.

«Недавно анонсированные результаты четвертого квартала Estée Lauder показали продолжительный рост продаж с увеличением сбыта на 14%, что было вызвано запуском новых продуктов и растущей привлекательностью компании среди молодых потребителей, благодаря приобретению косметических брендов, – утверждает исследовательская фирма. – L'Oreal также объявила о сильных показателях своих премиальных брендов, таких как Lancôme и Giorgio Armani, с ростом выручки на 13% во втором квартале и 13,5% за первое полугодие».

По прогнозам фирмы, целевые приобретения, которые дополняют портфолио брендов Estée Lauder и L'Oreal, будут иметь решающее значение для рынков Западной Европы и Северной Америки. Продажи обеих компаний особенно высоки в Китае. Экономическому росту в Азии способствовала интернет-розничная торговля, при этом электронная коммерция L'Oreal показала рост в 36,4% за первое полугодие 2018 года.

Александрина Йотова, аналитик Global Data, объясняет, что данные показывают, что потребительские требования меняются, а премиальные или престижные решения становятся все более популярными. «Это подчеркивает изменение потребителей в отношении к косметическим продуктам в целом, как и ожидалось представителями Estée Lauder, компании, которая сфокусировалась исключительно на премиальных брендах», – говорит она.

«Американский бренд NYX Professional Makeup, приобретенный в 2014 году L'Oreal, проявил себя особенно хорошо. Приобретение торговых марок нишевого макияжа, таких как Too Faced и Becca, позволило Estée Lauder диверсифицировать портфель продукции и увеличить охват потребителей».

Источник: 3 top drivers of growth for the leading global beauty players

Тэги: Estée Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

Комментарии