PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetics Europe обновила руководящий состав



Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Cosmetics Europe, европейская отраслевая косметическая ассоциация, представляющая интересы производителей, базирующихся в Старом Свете, сменила руководителя.

Новым главой организации стал Лоик Арман, которого общий совет организации назначил на пост голосованием на период с 2014 по 2016 годы.

До настоящего времени Арман был известен только своей работой в L’Oréal France, на посту президента французского подразделения глобального косметического гиганта, группы L’Oréal.

Карьеру он начал в 1980 году в Главной финансовой инспекции Пятой республики, а к L’Oréal Group присоединился в 1984 году.

С 2001 года он входит в состоав правления ассоциации COLIPA/Cosmetics Europe. Недавно он занимал пост вице-президента Cosmetics Europe.

Организация Cosmetics Europe также назначила дату своей генеральной ассамблеи, которая пройдет 13 июня, а кроме назначения президентом Армана, избрала и вице-президентов: ими стали Петра Ханке-Байер из Procter & Gamble, Маривал Диез из STANPA, пост казначея достался Изабель Мартин из Estée Lauder.

В специальном релизе организация поблагодарила и бывшего лидера, Фабио Франчину, исполнявшего обязанности с июня 2010 года.

Cosmetics Europe - с 1962 года объединяет производителей, делающих акцент в своем производстве на средства личного ухода, объем продаж которых в Европе составляет около 70 млрд евро.

В настоящий момент ассоциация объединяет 16 международных компаний, 27 национальных ассоциаций, 4 членов-корреспондентов, 3 корпоративных членов и 4 членов-партнеров.
Всего ассоциация представляет интересы около 4000 компаний, от семейных производств до гигантов отрасли.

Источник: Cosmetics Europe elects new President

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.

Комментарии