PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori



Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Инкубатор называется «Obratori» и расположен в центре инновационного района в Марселе, Франция. В помещениях Obratori площадью 950 квадратных метров будет размещена дюжина стартапов, работающих в косметическом и оздоровительном секторах индустрии красоты, а также в бизнес-сфере цифровых решений для розничной торговли.

«Формирование стартапов представляет собой всемирную экономическую революцию, влияние которой будет очень быстро проявляться. Стартапы стали самыми важными игроками в предпринимательском мире», – заявил Рейнольд Гейгер, генеральный директор L'Occitane.

После процесса отбора стартапы получат поддержку от программы наставничества максимум на 23 месяца и смогут подключиться к сети экспертов-консультантов, представляющей собственную предпринимательскую среду L'Occitane.

«Программы индивидуальны. Некоторым стартапам может быть больше нужен опыт научно-исследовательских разработок, другим интересны маркетинговые ноу-хау, третьим – международное признание», – отметил Инго Дауэр, генеральный директор Obratori.

В 2017-2018 финансовом году, который заканчивается 31 марта, группа L'Occitane International зарегистрировала доход в 1,31 миллиарда евро. Компания управляет более чем 1 500 собственными магазинами по всему миру, а также распространяет свою продукцию через мультибрендовые магазины красоты.

Недавно L'Occitane запустил собственный магазин электронной коммерции на китайской онлайн-платформе JD.com. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи компании в Китае, которые в последнем финансовом году составили 159,1 миллиона евро, по сравнению с 139 миллионами евро за в 2016-1917 года.

Отметим, что работа со стартапами является одной из основных стратегий развития многих компаний в индустрии красоты. К примеру, в марте этого года cтартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation, участникам которого было необходимо разработать инновационные цифровые решения для улучшения ухода за кожей.

Источник: French beauty group L'Occitane launches Obratori start-up incubator

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Комментарии