PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики



Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Компании P2 Science и Desmet Ballestra SpA (DBI) стали партнерами в рамках проекта по созданию совместного предприятия по производству вкусовых добавок, ингредиентов для парфюмерии и косметики из биомассы.

P2 специализируется на производстве возобновляемых химикатов, Ballestra – глобальная химическая компания.

В рамках партнерства они будут коммерциализировать технологию Ballestra для развития разработанного ранее и запатентованного P2 озонолиза (расщепления озона).

Основной бизнеса должен стать «зеленый» процесс конверсии биомассы для производства из нее возобновляемых ингредиентов, в том числе для нужд косметического производства.

Речь идет о конвертации целого ряда растительных масел и терпенов в ингредиенты, которая успешно зарекомендовала себя на этапе лабораторных испытаний.

Первое производства в рамках проекта расположено в штате Коннектикут, на начальном этапе поставлена задача масштабировать производство до промышленных объемов в ближайшие 12 месяцев.

P2 Science на основе запатентованных технологий может производить из биомассы целый ряд узкоспециализированных химикатов, включая ингредиенты из флоры и фауны, а также совершенно новые молекулы, недоступные для производства средствами традиционной химии.

Гибридный озонолиз обращает биомассу в альдегиды, диациды и деривативы альдегидов – все они могут использоваться для нужд косметики и парфюмерии.

Обе компании выражают надежду на завоевание совместными усилиями значимой доли рынка поставок ингредиентов для косметики, правда конкретный прогноз в цифрах касательно будущих завоеваний давать отказываются.

Биомасса — крупнейший по использованию в мировом хозяйстве возобновляемый ресурс с объемом более 500 млн тонн у. т. в год.

Источник: Partnership bids to boost biomass-based cosmetic ingredients production

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Комментарии