PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет



Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Из-за пандемии COVID-19 на рынке косметики и средств личной гигиены США продажи упадут до самого низкого уровня за последние 60 лет. До сих пор спад динамики сбыта на 0,8% в 2009 году во время последней рецессии является крупнейшим падением рынка, когда-либо зарегистрированным Kline. До этого момента падание рынка на 0,3% было зафиксировано лишь в 1991 году на фоне очередной рецессии.

До COVID-19 прогнозируемый среднегодовой рост рынка США в среднем составлял 3,8% к 2023 году, однако недавно аналитики Kline пересмотрели, сократив ранее озвученные показатели на 75 миллиардов долларов из-за разворачивающегося кризиса. Новые прогнозы, опубликованные на прошлой неделе, предполагают снижение на 2,5% в 2020 году в качестве наиболее вероятного исхода, при этом сценарий для наилучшего варианта возможного развития рынка отражает рост на 1,5%, а сценарий для наихудшего – падение продаж на 8,1%. Учитывая последние события, связанные с пандемией и продлением карантина, второй вариант наиболее вероятен.

«Учитывая беспрецедентную ситуацию, которая разворачивается во всем мире как как кризис в области здравоохранения, так и финансовый кризис, неудивительно, что рынок красоты сейчас испытывает наихудшие результаты, – заявила Кэрри Меллаг, вице-президент Kline's Consumer Products Practice. – Рынок косметики, несомненно, пострадает в 2020 году и в последующие годы, но мы ожидаем, что он восстановится в течение пяти лет, как это было во всех прошлых рецессиях. По сравнению с другими отраслями, рынок красоты довольно устойчив к спаду, и его продукты будут по-прежнему востребованы потребителями».

Эксперты Kline выделили четыре группы косметических товаров и средств личной в зависимости от изменений в темпах сбыта:
– динамика продаж дезинфицирующих средств для рук и жидкого мыла для рук будет неравномерной и скачкообразной;
– товары повседневного использования, такие как шампуни и дезодоранты, практически не изменят темпы сбыта;
– средства по уходу за кожей лица и лаки для ногтей в ближайшее время не будут так сильно востребованы покупателями, однако такое положение продлится недолго, ведь именно эти товары потребители рассматривают, как часть своего устоявшегося образа жизни, которую они все еще могут контролировать;
– продажи парфюмерии и декоративной косметики, как ожидается, резко сократятся во время социальной дистанции и кризиса здравоохранения, а также не смогут быстро восстановить свои позиции во время экономических спадов в ближайшие годы.

Источник: Beauty and Personal Care Sales Decline

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.

Комментарии