PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка



В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.

Данные отчета исследовательской компании TechNavio отмечают рост спроса на халяльную косметику, ожидаемый скачок реализуемого объема которой составит 11,08% в период с 2014 по 2018 годы.

Высокие ожидания базируются на двух трендах: растущее число потребителей-мусульман, и их стремление делать выбор в пользу халяльной продукции.

Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает: отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.

Потребители продуктов, отвечающих всем перечисленным требованиям, становятся все более многочисленными несмотря на то, что религиозные законы ислама обращают все более пристальное внимание на косметику.

На настоящий момент сегмент халяльной косметики составляет 5,7% от общего объема продаж, при этом, по оценкам организации Halal Research Council, пространство для роста составляет еще около 20%.

Одним новых трендов в этом отношении является растущая осознанность потребителя о проникаемости кожных покровов.

Так, помада не просто наносится на губы – она может попасть в пищеварительную систему человека и разнестись по всему организму. Крем для кожи проникает в ее самые глубокие слои, и далее может достигать в виде отдельных своих элементов кровотока.

Понятно, что для многих мусульман это свойство косметологических продуктов неприемлемо само по себе.

Данные отчета основаны на изучении данных в Малайзии, Индонезии, Пакистане, Бангладеше, Таиланде и Китая, а также Индии.

В ответ на это множество брендов предпринимают попытки создать достойное предложение, выпуская на рынок халяльную продукцию – малазийский бренд Ivy, Saaf Cosmetics в Великобритании, One Pure в ОАЭ, а также австралийская компания Inika.

Специальные средства разрабатывает и Sunsilk Clean – продукт Fresh предназначен специально для женщин, которые носят паранджу.

Источник: Halal cosmetics on the rise in APAC region

Тэги: Fresh   Азия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.

Комментарии