PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды проводят кампанию против ECHA



В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.

Эта инициатива последовала за недавним запросом Европейского химического агентства (ECHA) о проведении новых испытаний некоторых ингредиентов, используемых в косметике, на животных.

Body Shop и Dove при поддержке таких организаций, как PETA, Cruelty Free Europe, HSI, Eurogroup for Animals и ECEAE призывают европейских граждан выступить против этих решений, подписав петицию «Европейская гражданская инициатива», которая теперь доступна в Интернете. В совместном заявлении бренды объясняют, что испытания на животных больше не нужны для обеспечения безопасности косметики, поскольку современные научные методы, не связанные с животными, а также подходящие для человека, были разработаны и используются специалистами на протяжении десятилетий.

После многих кампаний и достижений в борьбе с жестоким обращением с животными запрет на продажу косметических продуктов, тестируемых на животных, вступил в силу в марте 2013 года в Европейском Союзе. Запрет оказался образцом в этой области, вызвав споры и размышления во многих других странах мира. Но неправительственные организации и участники косметической индустрии теперь опасаются возврата к прошлому после решения Апелляционного совета ECHA в 2020 году провести тесты на животных для оценки двух веществ, гомосалата и 2-этилгексилсалицилата.

Хотя прекращение испытаний готовой продукции на животных было достигнуто задолго до 2013 года, прекращение испытаний ингредиентов потребовало огромных инвестиций для разработки альтернативных методов. И большая часть исследований финансируется отраслью.

Чтобы европейская петиция стала известна как можно большему количеству людей, Body Shop и Dove выходят на улицы Берлина, Парижа, Милана и Мадрида с полномасштабной информационной кампанией. Таким образом, горожане увидят на стенах своих городов специальные произведения искусства – муралы, а также лозунг, призывающий людей присоединиться к борьбе за прекращение испытаний на животных и спасение безжалостной косметики в Европе. Кампания проводится рука об руку с художницей и активисткой Ниной Валхофф.

«Печально, что мы снова должны вести битву, которую граждане Европы думали, что они уже выиграли, но с успешной европейской гражданской инициативой (ECI) мы можем заставить лиц, принимающих решения, прислушиваться, защищать новаторские запреты и обеспечивать безопасность. согласованные действия, чтобы навсегда положить конец страданиям животных в лабораториях ЕС», – надеются группы защиты животных, участвовавшие в кампании вместе с двумя косметическими брендами.

Источник: Cosmetics brands campaign against ECHA to maintain EU’s ban on animal testing

Тэги: вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.

Комментарии