PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей



В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.

Согласно данным аналитической компании Bain & Co, продажи luxury-товаров в Китае, в которых львиная доля приходится на косметику, приостановили темпы роста с 7% в 2012 году до 2% в 2013.

По данным аналитиков, около 66% покупок luxury китайцы в ушедшем году совершили за границей, что и повлекло такое замедление роста спроса на внутреннем рынке.

Косметика и средства личного ухода, при этом, сократили рост с 15% в 2012 до всего 10% в 2013 году, при том, что на этот сегмент традиционно приходится 25% продаж luxury в Поднебесной.

Кроме этого, аналитики Bain также отметили изменение потребительских предпочтений в сторону увеличения продаж косметических средств для женщин.

Также, китайцы покупают 10% общего объема средств детского ухода и 7% средств по уходу за кожей для взрослых через Интернет, в основном в Гонконге и Австралии. Примечательно, что в этих странах установлен лимит на размеры посылки в Китай во избежание истощения запасов на складах магазинов раньше запланированных сроков.

Эти перемены стали продолжением тенденции, наметившейся еще в 2011 году.

Таким образом, заключают в компании, традиционные методы поддержки роста продаж, такие, как открытие новых торговых точек, недостаточны в современном Китае.

Понимая это, соответствующим образом ведут себя и мировые косметические бренды, сократив количество открытий новых представительств и магазинов до всего 100 в 2013 году со 150 в 2012 на 20 ведущих глобальных производителей.

Между тем, Китай по-прежнему остается ведущим потребителем luxury-сегмента с 29% мирового рынка (рост в 4% с прошлого года).

По мнению аналитиков, тенденция к снижению покупок дорогой косметики в Китае может замедлиться еще больше в случае ослабления выездной политики руководством страны.

Пока что всего 5% населения Китая имеют загранпаспорта.

Что касается предпочтений, то они здесь остаются традиционными – китайцы покупают за рубежом много средств по уходу за кожей с акцентом на осветление кожи, борьбе с морщинами и увлажнении.

Источник: Mainland China entering new era of luxury cooldown

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Комментарии