Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Аналитики подвели итоги развития российского рынка косметики и парфюмерии за прошлый год.По данным аналитиков компании, в 2013 году рост рынка эти средств составил 11% и позволил достичь общего объема в $15 млрд, что подтверждается и данными Росстата, который, однако, оценивает темпы роста несколько выше – в 14,1%.
Между тем, в ЕС спад продаж по ходу текущего 2014 года составляет 0,8%, худшие результаты у Испании и Греции – минус 3,6%, Италия – минус 1,2%, рост показывает только Германия – 0,6%.
На этом фоне важность рынка РФ как точки роста на европейском пространстве переоценить трудно – на нашу страну в 2013 году приходилось 3,4% мировых продаж парфюмерии и косметики, по данным AT Kearney.
При этом, импорт этих товаров составляет более 50% рынка в РФ, а в сегменте luxury этот показатель в зависимости от ниши варьируется в диапазоне от 70% до 100%.
Главный поставщик косметики в Россию – Франция (24,4%), Германия (11%), Польша (6,9%), Италия (6,8%) и США (6,2%). Доля Китая в 2013 года значительно выросла и составила 2,6%.
В целом, объемы импорта в 2013 году выросли на 23,3% до $293,3 млн.
Значительно выросли поставки парфюмерии из Италии – на 51,4%, и США – на 89%.
Самый популярный продукт – декоративная косметика для глаз (14,6 %) объема импорта ($128 млн).
Средства для губ занимают второе место с 10,1% ($88,2 млн), для ногтей - $54,7 млн.
Уход за волосами вырос на 7,4% до $354,1 млн с уверенным лидерством Германии – 64,4% рынка, Италии - 14%, и Франции – 9,7%.
Источник: Russia: sales of cosmetics keep on fast-growth path
Тэги: Германия Россия и страны СНГ США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
|
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
|
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле. |
|
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями. |
|
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
|
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов. |
|
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
Intercos и Hana заявили об объединении Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса. |
|
Oxygen Development купил Carefull Colours Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок. |
|
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое. |