PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Intercos и Hana заявили об объединении



Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

В июле 2015 года итальянская компания Intercos, ведущий мировой поставщик ингредиентов для декоративной косметики, с оборотом, превышающим 350 млн евро и штатом в 3500 человек, купил долю в 20% в корейской компании Hana, которая называет себя "мировым экспертом в сегменте безвоздушных насосов и распылительных механизмов". Hana достигла оборота в $38 млн и штата в 80 человек по итогам прошлого года.

Наблюдатели оценивают сделку как взаимовыгодную для обеих сторон: Intercos улучшает свои позиции в Азии, в частности в Корее компания не так давно построила R&D-центр, а Hana через данное партнерство получит возможность усилить экспертизу в упаковочном и распылительном сегментах для продуктов по направлениям защиты кожи и декоративной косметики: в этом году инвестиции компании в эти направления составили $5 млн, а заявленные цели состоят в удвоении производственных возможностей.

Созданная в 1993 году как упаковочное производство, сейчас Hana в числе своих клиентов имеет La Prairie, а также многие другие менее именитые бренды – их нужды обслуживают 45 линий литьевых машин, несколько автоматических линий упаковки, установки распылителей и покрытия готовых емкостей с продуктом.

Коньком компании является собственное ноу-хау – безвоздушная система распыления, дающая около 70% оборота, однако она постоянно выпускает обновления, расширяя портфолио - последним из таких можно назвать новый механизм нагнетания продукта в распределитель, который автоматически защищает содержимое от утечек.

Кроме того, компания постоянно совершенствует свои безвоздушные системы, а недавно ею была представлена система автоматического открывания-закрывания тюбика с губной помадой.

Intercos Group по итогам года показала рост в 7%, с прогнозом на размеры оборота в 2015 году в 410 млн евро (+17%).

Сразу 525 человека из штата компании заняты в области разработки инновационных компонентов для косметики, это около 15% общего штата. В группу входят 12 производственных точек, а общий объем годового выпуска составляет сейчас около 1,4 млрд единиц в год.

На декоративную косметику приходится 60% этого внушительного показателя, карандаши для глаз и губ составляют 28%, средства уходя за кожей 12%. В ценовом сегменте бизнес компании сосредоточен на уровне премиум-класса - 37%, масс-маркет занимает 22%, прямые продажи еще 14%.

Источник: Italy’s Intercos and Korea’s Hana team up

Тэги: Intercos   Азия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии