PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных



Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

XCellR8 позиционируется себя как единственная лаборатория в мире, которая в своих испытаниях полностью отказалась от продуктов животного происхождения. Другими словами, компания не использует сыворотку, ткани или антитела, извлеченные из животных для проведения тестирования продукции косметической и химической промышленности.

«Заключая это соглашение, обе компании твердо верят, что в индустрии красоты нет научных требований к испытаниям на животных», – говорится в пресс-релизе компании XCellR8.

Джейсон Мэтьюз, международный директор по регулированию Body Shop International, прокомментировал этот проект: «Body Shop проводит кампанию против тестирования животных в косметике уже более 30 лет, и мы рады, что после запрета на использовании в косметической промышленности в странах Европейского Союза появились альтернативы тестирования без привлечения животных. Мы недавно начали работать с XCellR8, потому что это инновационный, основанный женщинами, британский бизнес по тестированию без животных. Обе наши компании твердо привержены альтернативам тестирования на животных и увлечены научными и этическими достижениями в этой области».

Помимо услуг, которые XCellR8 будет предоставлять Body Shop, организации заявляют, что они также работают вместе, чтобы лоббировать всемирный запрет на тестирование на животных. Основатель XCellR8 доктор Кэрол Треже выступила на недавней Генеральной ассамблее ООН, рассказав об этих совместных усилиях.

Как один из партнеров Body Shop по тестированию, представители XCellR8 объясняют, что тесты безопасности без привлечения животных стали выбором по умолчанию, благодаря научным инновациям в технологиях культивирования клеток человека.

Доктор Кэрол Трежер так прокомментировала партнерство: «Наша цель – стать мировым лидером в тестировании без животных. Глубокое академическое понимание физиологии и того, как химические вещества взаимодействуют с телом, означает, что более точные и воспроизводимые результаты достигаются, когда тесты проводятся на клетках кожи человека, а не на животных. Партнерство с Body Shop стало идеальным событием для XCellR8, ведь наши постоянные инвестиции в инновации, исследования и разработки позволяют нам оставаться в авангарде косметической науке».

Источник: Animal testing alternatives: The Body Shop appoints XCellR8

Тэги: Body Shop   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.

Комментарии