Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Valentino играет важную роль в секторе премиальных товаров и предметов роскоши, благодаря традициям и инновациям, а одежда от Valentino представлена на показах прет-а-порте и от кутюр для женщин и мужчин, не стоит забывать и о линейках аксессуаров Valentino Garavani. Кроме того, компания присутствует в более чем 100 странах, обладает сетью из 175 бутиков Valentino и более 1500 торговых точек по всему миру.Соглашение вступит в силу с 1 января 2019 года, после утверждения регуляторами. «Основанная в 1960 году в Риме, Maison Valentino играет уникальную роль во вселенной товаров роскоши, благодаря своей давней традиции участия в показах высокой моды и инновационному современному видению креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, – заявили представители обеих компаний в совместном заявлении по соглашению. – В свете успешного направления деятельности генерального директора Стефано Сасси и творческого директора Пьерпаоло Пиччоли Valentino сегодня воплощает образ красоты, необычайности и современности и обеспечивает сильное вдохновение для создания пар и красоты».
В тройку самых популярных ароматов сегодня входят Valentino Donna, Valentino Uomo и Valentina.
Николя Иеронимус, заместитель генерального директора L'Oréal, заявил, что соглашение позволило L'Oréal лучше обратиться к покупателям-миллениалам, которые ищут современный поворот к потребительским товарам высокого класса.
«Мы очень рады, что нам была предоставлена лицензия Maison Valentino, – отметил Иеронимус. – Благодаря уникальному сочетанию престижа и современности Valentino определенно понравится миллениалам по всему миру и идеально дополнит наш портфель брендов».
Стефано Сасси, генеральный директор Valentino, подтверждает: «Мы очень рады начать это новое сотрудничество вместе с L'Oréal для дальнейшего развития нашего бизнеса в сфере красоты. Мы полагаем, что у Valentino есть большой потенциал в этой категории, и что с беспрецедентным опытом L'Oréal в этом секторе мы сможем реализовать этот потенциал».
Источник: L’Oréal and Valentino: worldwide license agreement announced for fine fragrances and luxury beauty
Тэги: L'Oreal парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль. |
|
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая. |
|
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |
|
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |
|
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |
|
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |
|
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов. |
|
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research. |
|
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |
|
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |