Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
После тестовой фазы на 30% своей сети торговых точек (1100 в странах Европы) в 2013 году, компания Marionnaud стала первым ритейлером косметики во Франции, предлагающим услуги по он-лайн заказу и доставке из любого своего магазина на всей территории страны.Компания реализует так называемую стратегию многофункциональности каналов сбыта (omni-channel strategy), ранее запустив цифровые приложения в флагманских магазинах, в частности на Елисейских полях.
«Потребители меняют свои предпочтения и наша сеть стремится успевать за этим процессом», - комментируют в Marionnaud.
Новизна услуги описывается ее авторами крайне просто – потребитель заказывает продукт на сайте, а затем выбирает магазин, в котором он хотел бы забрать заказ. После его доставки туда, отправляется e-mail или SMS и товар можно забрать.
По этой схеме можно приобрести 8 000 наименований в каталоге магазина, услуга доставки абсолютно бесплатна.
Упаковка также обеспечивается магазином бесплатно и состоит из фирменных брендированных решений.
«Мы выбирали персонализированный подход как ориентир при реализации услуги Click & Collect, поэтому подготовили менеджеров для консультаций потребителей в плане покупки сопутствующих товаров к основным приобретениям», - говорят в сети.
За первые несколько недель введения новой услуги в режим коммерческой эксплуатации Marionnaud отчиталась о повышении доли он-лайн продаж до 20% от общего объема.
Компания рассматривает этот сервис как инструмент потребительской лояльности клиентов и привлечения новых потребителей в их ряды.
Источник: Marionnaud extands its Click and Collect service throughout France
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей. |
|
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне. |
|
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции. |
|
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
|
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы. |
|
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |
|
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле. |
|
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток. |