PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены



С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.

Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O



4 марта 2022 года Министерство здравоохранения Канады отозвало средство для снятия макияжа Bioderma Sensibio H2O Micellar Water, 850 мл (номер партии 22414H; UPC 774665181779) из-за микробного заражения. По данным агентства, некоторые отозванные продукты могут содержать распространенный микроорганизм Serratia marcescens, который в редких случаях может вызывать тяжелые инфекции у здоровых людей. Заразиться могут те, у кого ослаблена иммунная система или имеются другие заболевания, например, недавно перенесенная операция. Предполагаемая опасность - кожная инфекция (прыщи) или глазная инфекция при случайном попадании в глаза (конъюнктивит). По состоянию на 25 февраля 2022 года компания не получала сообщений об инцидентах или травмах в Канаде.

Аэрозольный дезодорант-спрей Unilever Brut Classic



21 февраля 2022 года был отозван аэрозольный дезодорант-спрей Brut бренда Unilever Classic (154 г; номер модели BRC27017 - Brut Aero Deo 12/1 154G; UPC 00827755070177) из-за потенциального содержания бензола. Министерство здравоохранения Канады отметило, что по состоянию на 16 февраля 2022 года в Канаде не было зарегистрировано никаких инцидентов или травм, связанных с использованием этого продукта. Более подробная информация не была предоставлена.

Ополаскиватель для полости рта Equate Dry Mouth



6 января 2022 года был отозван ополаскиватель для полости рта Equate Dry Mouth Oral Rinse (UPC 6-28915-5812-3, Номер партии 0430552) был отозван из-за микробного загрязнения. Согласно отчету Министерства здравоохранения Канады, отозванные продукты могут содержать микроорганизм Klebsiella pneumonia, который может вызывать широкий спектр инфекций у людей. По состоянию на 22 декабря 2021 года компания не получила никаких сообщений об инцидентах или травмах в Канаде.

Источник: Health Canada Recalls Bioderma Micellar Water, Brut Deo, Equate Oral Rinse

Тэги: отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии