PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci выходит на косметический рынок



Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Линейка включила в себя полный спектр средств классического мэйк-апа: карандаши и тени для глаз, тушь для ресниц, кремы и румяны для лица, губная помада и лак для ногтей.

Сегмент, в котором будет представлена продукция компании – косметика luxury-класса.

По словам креативного директора бренда Фриды Джианнини, отличительной чертой новой косметики станет применение в ее составе революционных технологий: так, почти во всех средствах используется технология увеличения стойкости средств после его нанесения на кожу, продлевающая срок действия продукта.

Лаки для ногтей будут продавать в комлекте с инновационной кисточкой, которая позволяет почти полностью избежать нежелательных пятен и капель средства на одежде или на коже рук.
Оформление линейки будет подчеркивать ее принадлежность luxury-классу. Комлекты будут продаваться в черно-золотых футляры в стиле ар-деко с фирменным логотипом GG.

Также, по словам Джианнини, в процессе создания коллекции, специалисты Gucci она вдохновлялась архивами модного дома, в частности образами моделей Лорен Хаттон, Джерри Холл и Джейн Биркин.

В коллекции Gucci Cosmetics представлены высокотехнологичные и эффективные продукты, к примеру, стойкий карандаш для глаз, подчеркивающий линию роста ресниц при растушевке, или лаки для ногтей с треугольной кисточкой для более аккуратного нанесения.

Цены на продукты линейки будут варьироваться от $29 за лаки для ногтей до $65 за набор теней. Средства сегмента ухода за кожей вписываются в диапазон от $49 до $69.

Лицом рекламной кампании Gucci Cosmetics станет наследная принцесса Монако, внучка знаменитой Грейс Келли, журналист и бизнес-вумен Шарлотта Казираги.

Источник: Gucci Remains Beautiful With Makeup Collection, And It's Going To Be Royal

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии