Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Гигант косметического рынка, Yves Saint Laurent, недавно провел испытания гаджета Google Glass в рамках мастер-класса по нанесению макияжа в самом сердце Нью-Йорка.Гаджет использовался в качестве рабочего инструмента визажистов.
В течение 8 часов несколько дней эксперты по макияжу YSL, снаряженные очками, наносили макияж любому желающему поправить либой свой собственный макияж, либо улучшить цвет лица.
С помощью гаджета, каждая такая процедура записывалась, а затем ролик отправлялся каждому клиенту импровизированного визаж-салона на электронную почту в качестве пошаговой инструкции для достижения искомого результата уже своими силами у себя дома.
Мастер-классы имели огромный успех и собрали внушительную аудиторию, сообщает Style.com.
В дальнейшем, компания планирует повторить положительный опыт «образовательного макияжа» для своих потребителей, а также запустить несколько маркетинговых программ, в которых записанный ролик станет подарком каждому покупателю новинки от Yves Saint Laurent.
Средняя продолжительность таких роликов – около 3 минут, разрешение записи и стандарты сжатия позволяют беспрепятственно и быстро пересылать их в готовом виде покупателям.
Компания также поощряет своих клиентов изобретать свои комбинации средств макияжа и снимать аналогичные ролики в целях публикации для обогащения банка знаний и умений визажистов во всем мире.
Высокие технологии все чаще становятся инструментом привлечения внимания косметических компаний к своей продукции: к 3D-зеркалу ранее прибегала Sephora, а ранее в этом году мировой косметический лидер, компания L’Oreal, представила похожий инструмент – мобильное приложение, обозначив направление, в котором будет двигаться вся отрасль.
3D-решение на базе потокового видео позволяет обойти ограничения, объективно существующие в процессе приобретения средств декоративной косметики.
Источник: Yves Saint Laurent Uses Google Glass for Beauty Tutorial Videos
Тэги: Yves Saint Laurent США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку. |
|
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому. |
|
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей. |
|
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин. |
|
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
|
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу. |
|
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |
|
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций. |
|
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino. |
|
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |