PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов



Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

В начале ноября 2014 года американская косметическая фирма откроет первый фирменный магазин в привычном, «физическом» формате, а произойдет это в open-air торговом комплексе Fashion Island в городе Ньюпорт, штат Коннектикут.

Объект площадью в 1000 квадратных футов близко расположен от штаб-квартиры компании в Ньюпорт Бич и помимо торговых площадей будет включать в себя шесть станций для мейк-ап профессионалов, деревянные полы, просторное фойе, цифровую видео-стену и другие современные элементы дизайна, выполненного в максимально функциональном режиме.

Несмотря на нахождении на территории ТК, это будет самостоятельный магазин в отдельном помещении.

Компания помимо традиционных собственных линеек косметики декоративного сегмента, доступных в сетях Sephora и Ulta, планирует продавать новые оттенки туши для ресниц и глаз, а также основу для нанесения макияжа, не поставлявшиеся ранее в сети традиционного ритейла.

Ассортимент магазина также пополнят фирменные вещи Urban Decay - одежда, аксессуары и сувениры.

Компания приняла решение открыть первый фирменный магазин в перспективе международного расширения, с тем, чтобы обкатать все возможные варианты работы на домашнем рынке в привычных условиях.

В условиях США, доступ к площадям в торговых центрах практически не ограничен, тогда как в некоторых зарубежных странах локации в ТК являются роскошью в финансовом плане. Urban Decay принадлежит L’Oréal.

Компании также принадлежит марка Kiehl, которая все чаще появляется в европейских городах в постоянно растущем числе самостоятельных фирменных магазинов.

Источник: Urban Decay debuts retail outlet

Тэги: L'Oreal   Urban Decay   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.

Комментарии