Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
На этот шаг в комитете пошли после того, как была подана жалоба в ASA, утверждающая, что реклама, в которой говорилось, что косметические продукты Regenerist «оживляют кожу клетка за клеткой», вводит в заблуждение. Кроме того, в содержании рекламного объявления также говорилось о том, что продукция обязана такому эффекту, благодаря «отшелушиванию поверхностных клеток кожных покровов».В P&G заявляют, что уходовая косметика Regenerist от Olay состоит из увлажняющих средств для лица, содержащих 5% ниацинамида (B3). Это вещество позволяет лучше увлажнять кожные покровы и отшелушивать омертвевшие клетки. Кроме того, представители компании отмечают, что контекст рекламы не был предназначен для того, чтобы указать на какой-то конкретный эффект использования средства, а просто описывал воздействие продукта на клетки поверхностного слоя кожи. Вместе с тем, представители производителя отмечают, что согласно научным данным, ниацинамид повышает скорость восстановления поверхностных клеток кожных покровов, обеспечивая более легкое отшелушивание, что приводит к улучшению внешнего вида кожи.
Что же касается претензии по поводу восстановления «от клетки к клетке», то P&G парирует ее тем, что это заявление касается внешнего вида кожи, а не подразумевает более глубокое физиологическое действие, ссылаясь также на небольшой сопроводительный текст рекламы, разъясняющий косметическую природу продукта.
Чтобы защитить свою рекламу, фирма также предоставила результаты тестирования продуктов пользователями, проводившиеся для того, чтобы исследовать мнение участников испытания о влиянии различных продуктов из серии Olay Regenerist на внешний вид кожи. Также были представлены результаты клинического исследования, в котором сравнивалась скорость эксфолиации поверхностных клеток среди участников исследования, которые использовали восстанавливающий ночной крем, а также представителей контрольной группы, не применяющими этот продукт.
Тем не менее, в ASA посчитали, что заявление «клетка за клеткой» указывает на более глубокий физиологический эффект, а не только на поверхностный результат. Агентство также сообщило P&G, что реклама не должна больше появляться в текущей версии.
Источник: UK’s ASA bans Olay’s advertisement on Regenerist skincare products
Тэги: Olay Procter & Gamble суды и споры уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
|
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга. |
|
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом. |
|
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль. |
|
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
|
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке. |
|
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
|
Украина теряет косметический рынок Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |