PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике



Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.

Как сообщает Chemlinked, законодательный портал, работающий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Закон о косметике в Корее, который регулируется и контролируется Министерством по безопасности пищевых продуктов и наркотиков, внес поправки в статус нескольких категорий косметических продуктов. Изменения, вступающие в силу с 30 мая 2017 года, демонстрируют усилия Кореи по обеспечению максимальной безопасности продуктов и доверия потребителей.

В Корее к лечебно-профилактическим средствам относятся те продукты, которые предназначены для применения в дезинфекции, инсектицидах или для предотвращения инфекционных заболеваний. А что же касается функциональной косметики, то она определяется как средства, которые обеспечивают осветление кожи, устранение морщин морщин, защиту от ультрафиолетового излучения.

По состоянию на 30 мая 2017 года краски для волос, обесцвечивающие и отбеливающие агенты, средства для депиляции, косметика для борьбы с потерей волос, лечения акне и продукты для ванны будут исключены из списка лечебно-профилактических препаратов и переведены в категорию функциональной косметики.

Изменение статуса этих продуктов устанавливает более строгие правила для производителей, чем те, которые применяются для лечебно-профилактических препаратов. В результате, все средства для омоложения и отбеливания кожи, а также солнцезащитные вещества подвергаются более пристальному контролю.

Для новых продуктов в категории функциональной косметики будут проводиться специальные исследования, которые позволят дать оценку безопасности и эффективности вышеупомянутых средств перед производством и импортом. После регистрации разработчики получат статус «косметический производитель» или «владелец разрешения на продажу», которые являются необходимыми для изготовления и импорта подобной косметической продукции. Стоит отметить, что законы не требуют подобных проверок для экспортируемых товаров.

Чтобы обеспечить безопасность и эффективность косметики в Корее, страна усилит требования к заявкам компаний на право изготавливать или продавать функциональную косметику, включая также те препараты, которые связаны с акне, аллергией, уходом за кожей.

Источник: Korea's functional cosmetics amendment

Тэги: Азия   аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии