Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
КНДР в 2013 году импортировала товаров сегмента luxury, включая дорогую косметику престижных брендов, на общую сумму в $644,3 млн в обход санкций ООН.К таким выводам пришла организация Национальная ассамблея по международным делам в Сеуле на основании изучения таможенных данных китайского-северокорейского грузового траффика.
Отмечается, что во времена правления Ким Чен Ира Пхеньян завозил таких товаров на сумму $300 млн, однако после прихода к власти Ким Чен Ына в первый же год объемы увеличились ровно в два раза, и вот, превысили и сложившийся порог в $600 млн.
Помимо косметики, власти нарастили импорт в страну алкоголя, часов, сумочек, ювелирных изделий и ковров.
По оценкам аналитиков, режим, таким образом, пытается обеспечить новые схемы поощрения руководящих партийных кадров, военных, а также интеллектуальную и творческую элиты страны.
Отмечается и обогащение ассортимента в дорогих магазинах Пхеньяна.
Что касается роста объемов конкретно косметики, то справедливо будет говорить и о ее удвоении в общем контексте.
В Южной Корее отмечается рост продаж продукции местных брендов за счет активности китайских туристов, буквально сметающих косметику с прилавков даже самых дорогих магазинов.
Пока между странами не начали действовать соглашения о свободной торговле, пошлина на ввоз продукции Ю.Кореи в Китай сохраняется на уровне 130%, что автоматически возводит любую косметику в сегмент престижного потребления.
Доля косметики из Ю.Кореи в импорте в КНДР не называется.
Источник: Luxury cosmetics soar despite sanctions in North Korea
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%. |
|
Коронавирус вредит индустрии красоты Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес. |
|
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода. |
|
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
|
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях. |
|
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран. |
|
Oxygen Development купил Carefull Colours Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок. |
|
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело. |
|
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
|
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода. |