PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов



В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.

Согласно отчету, ColourPop был любимым косметическим брендом 2020 года в США. Напомним, что в 2019 году фаворитом была торговая марка Glossier.

Топ-10 лучших косметических брендов

10 ведущих мировых косметических брендов основаны на количестве подписчиков в Instagram, вовлеченности и упоминаниях в Instagram, объеме поисковых запросов в Google и изменении их количества.

1. Huda Beauty
2. Anastasia Beverly Hills
3. MAC Cosmetics
4. Body Shop
5. Florence by Mills
6. L'Oreal Paris
7. Yves Rocher
8. Colourpop Cosmetics
9. PÜR
10. Morphe

Топ-3 бьюти-инфлюенсеров

В Cosmetify также определили самых влиятельных личностей – инфлюенсеров, основывая свои результаты на количестве подписчиков в Instagram и YouTube, а также на том, сколько денег они могли бы заработать на спонсируемых постах.

1. Худа Каттан
2. Джеймс Чарльз
3. Бретман Рок

Компанию также заинтересовали бренды с наибольшим количеством подписчиков. По данным Cosmetify, Huda Beauty - самый популярный бренд в Instagram с более чем 47,9 миллиона подписчиков со времени последнего выпуска индекса. в социальных сетях. За ним следуют Kylie Cosmetics (24,8 миллиона подписчиков), MAC Cosmetics (23,4 миллиона).

Самые популярные бренды в социальных сетях по количеству хэштегов в Instagram: Huda Beauty (27 миллионов), Anastasia Beverly Hills (24,4 миллионов), MAC Cosmetics (19,2 миллионов).

Любимый косметический бренд по странам. Раньше любимым брендом по всему миру был Yves Rocher, но, по данным Cosmetify, Yves Rocher и Body Shop занимают лидирующие позиции в 31 стране мира. Второе место занимает торгова марка Dove, которая является популярной в 15 странах мира.



Поскольку потребители предпринимают более сознательные усилия по снижению своего воздействия на планету, в этой категории выделяются те бренды, которые являются одними из самых устойчивых:

1. Origins
2. Liz Earle
3. Weleda
4. Rituals
5. Burt's Bees
6. Nuxe
7. Bleach London
8. Malin + Goetz
9. Ren
10. Maui Moisture

Источник: The Cosmetify Index 2020 Highlights Leading Beauty Brands

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.

Комментарии