PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты



На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.

Результаты, опубликованные L'Oréal в докладе о промежуточных достижениях реализации программы в 2016 году, показывают значительное преобразование в системе работы компании, вызванное усилиями рабочей группы в области устойчивого развития.

По словам генерального директора L’Oréal Group, Жана-Поля Агона, программа Sharing Beauty With All привела к существенным и прочным изменениям в том, как компания разрабатывает, производит и реализует свою продукцию.

Запущенная четыре года назад программа обобщает обязательства L'Oréal в отношении устойчивого развития в различных сферах: от создания концепции косметических продуктов до их распространения, включая процесс производства или поиск ингредиентов. Каждый год L'Oréal информирует общественность и представляет данные о ее прогрессе.

Благодаря сокращению выбросов на своих заводах и в распределительных центрах на 67%, в абсолютном выражении по сравнению с исходным уровнем 2005 года, компания L'Oréal превысила свою цель сокращения выбросов углекислого газа на 60% на четыре года раньше срока, увеличив тем самым производство на 29% за тот же период. Кроме того, к концу 2016 года компания насчитывает 15 промышленных объектов, которые достигли углеродного нейтралитета.

К 2020 году L'Oréal намерена улучшить экологический или социальный профиль 100% своих новых или обновленных продуктов. Это обязательство касается всех марок L'Oréal, и 82% продуктов, выпущенных в 2016 году (в отличие от 74% в 2015 году), уже демонстрируют такое улучшение.

К примеру, некоторые из новых косметических средств, выпущенных в 2016 году, демонстрируют уровни биоразлагаемости, превышающие 98%, например, шампуни и кондиционеры нового Biolage R.A.W. или шампунь Garnier Ultra Doux 5 Plants.

«На полпути реализации программы к 2020 году мы намерены удвоить усилия по сокращению экологического следа компании и достижению наших целей в плане устойчивого производства и инноваций», – заявляет Александра Пальт, главный менеджер по устойчивому развитию L'Oréal.

Источник: L’Oréal: Sustainability targets change the way products are designed

Тэги: L'Oreal   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.

Комментарии