PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики



Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.

Аналитик Euromonitor International Роб Уокер предсказал рост продаж косметики в Китае за счет бэби-бума, подсчитав общий рост продукции в этом сегменте в Поднебесной до $1,6 млрд за последние 5 лет, что означает удвоение продаж.

Этот показатель выводит Китай на третье место в мире после США и Бразилии.

На настоящий момент около 100 млн женщин Китая в репродуктивном возрасте (18–44 года) могут родить до 30 млн младенцев в течение следующих 5 лет в связи с послаблениями в законодательстве об ограничении рождаемости.

Сегодня в стране примерно 67 млн детей в возрасте до 4 лет, из которых 20% проживают в городах, отсюда легко спрогнозировать ощутимое влияние на сегмент детских средств по уходу и косметики в случае прироста даже в минимально прогнозируемые 10 млн человек. По оценкам Уокера, рост доходов от продаж в этой области может достичь $1 млрд в год.

А заработать на новых веяниях в демографии самой густонаселенной страны мира смогут как глобальные гиганты, такие, как Johnson & Johnson, у которого 30% всех продаж приходится на сегмент детских средств, так и местные игроки вроде Prince Frog International Holdings.

Как отмечает Уокер, рост сегмента в Китае был бы возможен и без послаблений законов о контроле рождаемости – сейчас в стране 119 млн мальчиков в возрасте до 14 лет и всего 96 млн девочек аналогичного возраста.

Этот дисбаланс является следствием селективной демографии, когда пары избавлялись от девочки посредством аборта – их рождение в культуре Китая считается менее желательным по сравнению с мальчиками.

В последние годы власти активно борются с этим явлением, в результате чего количество девочек, в том числе в городах, стремительно растет, что расширяет базу потребителей косметической продукции, выражаясь в потенциальных миллиардах долларов продаж.

Источник: The Beauty Implications of a Chinese Baby Boom

Тэги: Johnson & Johnson   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Комментарии