PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году



Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.

По данным Trade Data, экспорт косметики из Южной Кореи в 2014 году составил всего 1,8 миллиарда долларов, но в прошлом году он вырос до 6,3 миллиарда долларов, что позволило этой стране занять четвертую позицию в мире по объему экспортируемых товаров. Основными зарубежными рынками для Южной Кореи являются Китай, Гонконг, Соединенные Штаты, Япония, Вьетнам и Таиланд, а общее количество компаний по производству косметики и розничной торговли составляет 12 000.

Как сообщает интернет-издание Korea Bizwire, представители министерства здравоохранения и социального обеспечения заявили: «Цель состоит в том, чтобы ежегодно экспортировать косметические средства стоимостью более 9 триллионов вон (7,6 миллиардов долларов США) и, по крайней мере, достичь того, чтобы семь южнокорейских косметических компаний попали в список 100 ведущих мировых компаний».

Правительством Южной Кореи был составлен план увеличения экспорта косметики, в который вошли следующие положения.
• 276 местных косметических компаний с годовым объемом продаж, превышающим 5 миллиардов вон в 2022 году, по сравнению со 150 в настоящее время. Такой рост будет способствовать созданию 73 000 новых рабочих мест в секторе.
• В плане исследований и разработки инноваций правительство предоставит малым и средним предприятиям поддержку в размере 7,7 миллиарда вон в следующем году, а 20–30 миллиардов будет введено в эту область с 2020 года. Ожидается, что такие усилия позволят усовершенствовать технологию производства декоративной косметики. Такие шаги могут, кроме того, снизить зависимость страны от материалов, импортируемых из Японии, с 23,5 %до 18 % в 2022 году.
• Маркетинговый акцент будет сделан на рынке Юго-Восточной Азии, где южнокорейские продукты пользуются большим спросом.
• Выставочные площадки K-Beauty будут открыты в местах, часто посещаемых иностранными посетителями.

Источник: South Korea Aims to Become 3rd-largest Cosmetics Exporter by 2022

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.

Комментарии