PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса



Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.

Согласно исследованию GfK, продажи средств персонального ухода (косметика, гигиена, парфюмерия) выросли на 24,5% в количественном выражении за 12 месяцев отчетного периода по состоянию на апрель 2016.

“Многие ключевые международные и местные игроки подтверждают этот тренд и добавляют, что потребители не сокращали свои бюджеты на уход, а просто стали более рационально его распределять”, - говорят организаторы выставки InterCHARM.

Продажи компании Avon в России, к примеру, выросли на 25% в денежном выражении и на 13% по объему в первом квартале 2016. Henkel также недавно отчитался об увеличении объемов реализации в РФ после спада в 2015.

Компания Lush также заявила о восстановлении спроса в РФ – выручка увеличилась на 12% в первом квартале 2016 в деньгах, и чуть меньше в количественном выражении.

Рынок потребительских товаров вырос на 11,3% в рублях до 7,79 трлн ($119,8 млрд) за период в 12 месяцев по состоянию на апрель 2016 года.

Средства ухода на этом рынке составляют около 6,6% или 514 млрд рублей $7,9 млрд. Динамике поспособствовало не только увеличение цен почти по всем товарным группам, но и рост потребительской активности – склонность к покупке товаров в этом сегменте выросла на 6,1%, хотя средний размер трат остался на прежнем уровне.

В 2015 году продажи косметики и средств ухода росли быстрее остальных сегментов потребительского рынка (+18,9%), тогда как в 2014 темпы роста составили здесь 4,3% - медленнее, чем продукты питания и товары для дома. Рекордную динамику помогли обеспечить парфюмерия и макияж (+38% и +29% соответственно).

Сегмент средств по уходу за телом показал впечатляющий рост в 2015 – согласно данным Euromonitor, сегмент вырос на 19,3% по сравнению с 2014 годом.

Говоря о направлении ухода за волосами, эксперты отмечают популярность средств по предотвращению потери волос и салонных продуктов по уходу, которые выросли на 2,6% и 7,4% соответственно. Во время кризиса компании не сократили объемы выпуска шампуня, относительно стабильной продуктовой категории - в 2015 году общий объем этого направления составил 386 млн единиц, на 2,4% больше, чем в 2014.

Даже самые скромные рыночные сегменты показали достойные результаты – средства для принятия ванн выросли на 4% (Euromonitor), мыло - 11%.

Отмечается и рост иностранных инвестиций в Россию - Ernst & Young сообщает, что РФ стала первой в мире в 2015 году по направлению прямых инвестиционных проектов, с самым высоким результатом с 2010 года.

Прямые инвестиции Германии РФ в 2015 году выросли в 4 раза до $1,42 млрд.

Источник: The Russian personal care market bounces back

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.

Комментарии