Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
На прошедшей недавно в Европе конференции Beyond Beauty старший аналитик Datamonitor Рамаа Чипалкатти рассказала мировым профессионалам отрасли, что 47% китайцев не ощутили изменений в своем образе жизни. Эти сведения могут быть актуальны для брендов, чтобы понять, как угодить китайскому покупателю.Согласно Чипалкатти, следует предпринять четыре основных шага, чтобы встретить своего покупателя. В первую очередь аналитик призывает отказаться от универсального подхода и приводит в пример действия Estée Lauder с брендом Osiao, специально разработанным для «городской элиты».
Также необходимо учитывать коренное различие в приоритетах на Востоке и на Западе: среди китайских потребителей наиболее высок спрос на продукты с антивозрастными эффектами (71% по сравнению с 41% в США, где в приоритете натуральные и органические ингредиенты).
Ключевым фактором является узнаваемость бренда: 43% китайцев заявляют, что у них недостаточно времени на прочтение этикеток товаров. В результате потребители остаются лояльны тем продуктам, которые им однажды подошли.
Одобрение покупателей можно заслужить предоставлением качественных товаров по доступной цене и использованием знакомых и местных ингредиентов. Именно так обрели популярность на китайском рынке японские и южнокорейские бренды, в частности, Kanebo, Missha и Laneige.
Источник: Datamonitor reveals how brands can cash in on China
Тэги: Missha США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
|
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге. |
|
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов. |
|
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние. |
|
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |