PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики



Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.

«У нас уже есть ингредиенты азиатского происхождения, которые удовлетворяют конкретные запросы рынка», – говорит руководитель подразделения Naturex Стефани Пьюэл. – «Нам известно, что рынок открыт натуральным и экзотическим ингредиентам, и в этой области предстоит еще много открытий, связанных с традиционной китайской медициной, ежедневными ритуалами и другими местными влияниями».

Многие мировые бренды уже проявили заинтересованность в ряде ингредиентов Naturex, например, масле лимонника с успокаивающими и противовоспалительными свойствами.

Компании также удалось разработать специальные масла для определенных регионов, испытывающих влияние специфических трендов. Отбеливание кожи долгое время пользуется спросом в Азии, что породило живой интерес к клюквенному, а также рыжиковому маслу (оба имеют отбеливающие свойства).

В Азии также пользуется спросом масло японской камелии. Это масло имеет широкую сферу применения, например, уход за кожей (благодаря увлажняющим и успокаивающим свойствам), а также уход за волосами, так как оно питает и восстанавливает волосы.

В прошлом производители отказывались от использования этого масла из-за его неустойчивости и склонности к окислению, что ограничивало срок годности продукта. Naturex разработала аскорбиновую кислоту, которая предотвращает окисление масла.

Также Пьюэл рассказала, что большой потенциал продемонстрировали продукты из коллекции «Магия Африки»: масло марулы, абрикосовое масло и аргановое масло.

Обширные познания о природных ингредиентах по всему миру – это большое преимущество Naturex, которому способствовала деятельность в пищевой отрасли.

Пьюэл утверждает, что в настоящее время сегмент ухода за собой развивается быстрее, чем когда-либо. «Это ключевой фактор роста Naturex», – сообщила она. – «Мы поставили цель стать лидером отрасли в течение трех следующих лет».

Источник: Asia is the land of opportunity for Naturex

Тэги: Naturex   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Комментарии