Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Споры о товарных знаках подчеркивают, как люксовые бренды ревностно охраняют свои фирменные логотипы и товарные знаки, которые часто символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность для миллионов людей во всем мире.Спор возник в 2017 году, когда Huawei запросила разрешение от Ведомства интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO), органа по товарным знакам, на регистрацию своего товарного знака компьютерного оборудования, который имеет два вертикальных переплетенных полукруга. Частная компания Chanel возразила, заявив, что дизайн аналогичен зарегистрированному французскому логотипу из двух горизонтальных переплетенных полукругов, используемых для ее парфюмерии, косметики, бижутерии, кожаных изделий и одежды.
В 2019 году ведомство по товарным знакам отклонило возражение Chanel, заявив, что нет никакого сходства и нет вероятности путаницы в сознании общественности. Французский элитный дом впоследствии обжаловал это решение в Генеральном суде в Люксембурге, который отклонил апелляцию в своем решении в среду.
Изучив визуальные, фонетические и концептуальные аспекты логотипов суд вынес следующее решение: «Рассматриваемые изображения торговых марок не похожи. Оценки необходимо сравнивать в том виде, в котором они были поданы и зарегистрированы, без изменения их ориентации». Судейская коллегия также отметила, что визуальные различия в двух логотипах были значительными.
«В частности, знаки Chanel имеют более округлые кривые, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как ориентация знака Huawei – вертикальная. Следовательно, Генеральный суд заключает, что знаки разные», – говорится в сообщении. Решение всё ещё может быть обжаловано в Высшем Европейском Суде ЕС.
В китайских социальных сетях сторонники Huawei назвали Chanel «pengci» – китайский сленг, означающий намеренно выдавать себя за жертву для получения компенсации. Эта фраза была придумана, когда люди в Китае намеренно падали перед движущимися автомобилями, чтобы притвориться, что их сбили, чтобы вымогать у водителей медицинские сборы и оплату. «Это классический пенги. Они совсем не похожи. Нельзя смотреть на один логотип и думать о другом», – прокомментировал один из интернет-пользователей.
Источник: Chanel loses EU court battle over Huawei logo
Тэги: Chanel суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет. |
|
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor. |
|
L'Oreal нацелился на индийские волосы Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай. |
|
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте. |
|
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года. |
|
Firmenich отчитался о годовом росте продаж Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции. |
|
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов. |
|
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант. |
|
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
|
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах. |