PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Grupo Boticario открывает второй крупный завод



В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Бразильская косметическая компания Boticário Group открыла новый завод в Бахии.

Годовой объем производства – 150 млн единиц готовой продукции, что повышает производственный потенциал всей группы на 50%.

Сейчас этот показатель составляет 315 млн единиц.

До этого все производство группы было сконцентрировано на одном заводе в штате Парана.

Новый завод запустит в работу 12 производственных линий для изготовления парфюмерии и 9 линий для продуктов личной гигиены (кремы, лосьоны и шапмуни).

В дальнейшем объемы годового производства можно будет нарастить до 300 млн единиц в год.
Строительство началось в 2012 году.

Группе Boticário принадлежат бренды O Boticário, Eudora и Skingen, компания постоянно инвестирует в расширение производства с целью повышения конкурентоспособности с брендами ведущих мировых брендов на рынке Бразилии.

Так, американская компания M.A.C развивает свои продажи в стране в 12 крупнейших городах страны, а французская Sephora (LVMH group) недавно заявила об аналогичной экспансии в сегмент местного косметического ритейла.

Boticário group для обеспечения качественного противостояния зарубежным игрокам, утвердила инвестиционную программу в 255 млн евро на развитие производственной и торговой инфраструктуры в Бразилии.

Реализованный в Парате проект является частью этой программы.

В будущем компания вложит еще 30 млн в развитие R&D-центра для обеспечения своих потребностей в инновационной поддержке и возможностей создания передовых продуктов, востребованных рынком.

Источник: Grupo Boticário expands production capacity by 50%

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.

Комментарии