PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards



Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Обладателей наград ADF & PCD в номинациях премиальный уход за кожей, премиальная декоративная косметика, массовые средства для макияжа, мужская парфюмерия, женская парфюмерия, упаковка для косметики с ограниченным выпуском, устойчивое развитие и многоразовая упаковка, были определены независимым жюри под руководством эксперта по упаковке Алена Бетьюна и Эрве Буа, старшего вице-президента по упаковке инноваций в Estee Lauder. Эмма Апперт, лидер по маркетингу ADF & PCD и PLD Paris 2020, сказала, что судейская коллегия была «чрезвычайно впечатлена» качеством представленных материалов в этом году.

«Все кандидаты должны гордиться собой, и мы хотели бы передать поздравления всем нашим лауреатам премий и сертификатов – это был достойный конкурс. Инновации, разнообразие и преданность такому делу, как устойчивость, действительно заслуживают похвалы», – отметила госпожа Апперт.

Премия за упаковку премиальной уходовой косметики была присуждена Yves Saint Laurent за многоразовые флаконы Serum Reboot, позволяющие потребителям пополнять премиальный продукт «Pure Shots». Cinq Mondes получил высокую оценку за свой запатентованный омолаживающий валик для глаз и губ Geto Supreme Le Contour Yeux et Levres, в котором интегрирована технология магнитного массажа для более эффективного и действенного применения.

В номинации лучшая упаковка для косметики, выпускаемой ограниченным тиражом, были выделены Lancôme за свою коробку с замысловатым стальным дизайом Jasmin Marzipane, выполненную с помощью технологии 3D-печати. Кроме того, компания Chanel также вошла в число победителей с Coffret les Exclusifs Coromandel et Les Maisons D’art, к разработке которой привлекали ремесленников в ювелирном деле и вышивке.

Chanel также отличилась и в секторе премиальной декоративной косметики, получив награду за упаковку своей туши для глаз. Её аппликатор изготовлен в четырех вариантах с помощью 3D-технологии, что позволяет адаптировать его к уникальной форме ресниц. Что же касается массового рынка, то тут признание получили компания Bourjois за свой продукт для век One Second с эргономичным губочным аппликатором, а также Rimmel, представившая губную помаду Lasting Finish Extreme, сформированную таким образом, чтобы обеспечить точное нанесение.

Награду в категории устойчивого развития получила L’Oréal за линии L'Oréal Paris Elseve, Garnier Ultra Doux и Botanicals Fresh Care. В номинации, касающейся восполняемой упаковки, были отмечены L'Occitane и Lancôme за соответствующие гели для душа Verbena и парфюмерные фонтаны Idôle.

Источник: Prestige packaging: YSL, Chanel and Lancôme snap up innovation awards at PCD Paris

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Комментарии