PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Lush снова уходит из социальных сетей



Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.

Компания заявила, что с неё хватит таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat. Это означает, что все аккаунты бренда и представителей Lush по всему миру будут закрыты, однако фирма обещает «инвестировать в новые способы подключения и создания более эффективных каналов связи со своими клиентами в других местах». Данная политика применяется во всех 48 странах, в которых представлена торговая марка Lush.

В компании заявили: «Точно так же, как доказательства против изменения климата игнорировались и преуменьшались на протяжении десятилетий, опасения по поводу серьезных последствий влияния социальных сетей в настоящее время в значительной степени игнорируются. Lush берет дело в свои руки и решает проблемы сейчас, не дожидаясь, пока другие поверят в проблему, прежде чем изменить свое собственное поведение. Как и многие подростки до нас, Lush пытался отказаться от социальных сетей, но наш синдром упущенных возможностей огромен. Поэтому стремление использовать различные платформы означает, что мы снова оказываемся там, несмотря на наши лучшие намерения».

Основатель Марк Константин сказал, что всю свою жизнь он избегал добавления вредных ингредиентов в продукты бренда, и «сейчас есть неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей. Я не хочу подвергать своих клиентов этому вреду, поэтому пора избавиться от этой части нашей деятельности».

В Lush пообещали, что торговая марка не будет «полностью антисоциальной». Компания намерена сделать все от неё зависящее, чтобы найти новые способы связи, построить лучшие каналы взаимодействия в других местах, а также использовать старые проверенные и проверенные маршруты. И «пока» бренд по-прежнему можно будет найти на YouTube и Twitter.

Источник: Lush quits social media again, says it\'s had enough of the harm platforms do

Тэги: Lush   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Комментарии