PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС



Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.

Антимонопольные органы Европейского Союза разрешили компании Coty осуществить приобретение брендов декоративной косметики, принадлежащих P&G. Чиновники посчитали, что сделка оставит доcтаточное пространство для конкуренции на рынке в этом сегменте и одобрили ее проведение.

Ранее сделка была анонсирована на уровне принципиальной договоренности сторон - Coty выкупает портфолио косметических брендов P&G за $12,5 млрд. В портфолио, приобретаемое Coty, входят парфюмерное направление, уход за волосами и макияж, принадлежащий P&G.

«Члены антимонопольной Комиссии ЕС пришли к заключению о том, что достаточное количество сильных самостоятельных игроков останутся активными во всех сегментах рынка, которые затрагивает сделка», - говорится в заявлении комиссии. С этим соглашаются отраслевые эксперты, указывающие на то, что Avon, L'Oreal и LVMH вполне хватит для обеспечения надежного противовеса Coty.

Сделка сделает Coty обладателем прав в том числе на продукцию Gucci и Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol), что позволит компании стать ведущим производителем парфюмерии и третьим по величине поставщиком макияжа на мировые рынки, опередив помимо прочих группу Estee Lauder.

Помимо расширения портфолио по брендам, сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Ранее компания заявила о планах становления в ближайшие несколько лет глобальным лидером косметической индустрии - с этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Источник: EU gives Coty green light for Proctor & Gamble beauty business acquisition

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.

Комментарии