PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика должна стать эмоциональной



В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Молекулы счастья и благополучия являются последним трендом в косметике и средствах по уходу за кожей. Тяга к косметике на основе каннабидиола (CBD), безусловно, является одним из ярких признаков того, как растет тенденция «счастливой кожи». Тем не менее, юридические препятствия, связанные с использованием этого вещества, побуждают производителей косметических средств обращаться к другим активным ингредиентам.

К примеру, на международной торговой выставке in-cosmetics Global в Париже Givaudan представила Sensityl, активный косметический ингредиент, созданный из микроводорослей с мощным успокаивающим эффектом и способностью положительно влиять на настроение человека. «У потребителей все меньше и меньше проблем с принятием их морщин, – отметила Полин Мартин, менеджер по глобальным коммуникациям и мероприятиям в Givaudan. – Тем не менее, они хотят чувствовать себя хорошо, становясь старше».

Чтобы продемонстрировать влияние своего ингредиента на настроение потребителя, Givaudan использовала протоколы испытаний, разработанные в её подразделении парфюмерии. «Основная миссия индустрии красоты – донести эмоции до потребителей. Теперь мы можем научно продемонстрировать этот эффект», – заявила Полин Мартин.

В том же духе, Seqens проверил эмоциональное воздействие Glycuron 2.78, биотехнологического активного ингредиента, способствующего увлажнению и регенерации кожи, который был представлен на выставке in-cosmetics 2019 в Париже. Оцениваемый в плацебо-контролируемом исследовании в соответствии с протоколом, разработанным Spincontrol, Glycuron 2.78 продемонстрировал свою способность значительно улучшать восприятие собственного образа.

«Восприятие собственного имиджа является ключевым элементом в тенденции старения, которая является серьезным изменением в восприятии женщин своего возраста», – говорит Аина Кейроз, менеджер по инновациям и научным коммуникациям в Seqens.

Эту точку зрения разделяет и Solabia. По словам французского поставщика, «сегодня потребители больше не хотят скрывать свои морщины любыми возможными способами, в первую очередь они хотят быть в гармонии со своим телом и имиджем». Исходя из этого, Solabia запустила 3Dermilyn – активный ингредиент, полученный из семян подорожника (Plantago lanceolate), который органически выращивают во Франции. 3Dermilyn – это полисахарид, способный удерживать большое количество воды. В плацебо-контролируемом клиническом исследовании 3Dermilyn показал свою способность увеличивать высвобождение дофамина (+ 19%) и серотонина (+ 12%), двух гормонов, известных своим положительным влиянием на настроение.

Могут ли потребители ожидать непревзойденного уровня счастья и благополучия благодаря революционным кремам, которые скоро будут выпущены? Некоторые поставщики призывают к большей осторожности, поскольку некоторые обещания производителей могут оказаться преувеличенными. «Связи между физиологическим и психологическим благополучием известны давно, – подчеркнула Эдит Филайр, научный директор Greentech. – Мы знаем, что старение связано с падением самооценки. Эти психологические изменения также могут быть связаны с изменениями гормонального фона. Применение крема для ухода за кожей может улучшить самочувствие, но эффект должен быть количественно оценен с помощью научно обоснованных тестов».

Источник: Cosmetics enter the age of emotion

Тэги: Givaudan   Greentech   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Комментарии