PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд



Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.

Глобальный рынок продаж косметики в аэропортах достигнет объема в $59,2 млрд к 2017 году, следует из данных отчета Global Airport Retailing компании Verdict.

Рост обеспечит общее увеличение числа пассажиров на 27,4% к этому году, а также рост спроса со стороны потребителей на развивающихся рынках.

Точкой роста станут аэропорты Азиатско-Тихоокеанского региона, от которых ожидают удвоения показателей продаж за счет роста пассажирооборота на 37,8% к 2017 году с общим средним ростом расходов пассажиров на эту продукцию с $7,78 до $11,37.

Также, несмотря на спад пассажиропотока в Европе и Северной Америке за последние пять лет, Verdict предсказывает возвращения к позитивной динамике в ближайшие год-два.

Аэропорты – популярная точка вхождения брендов на новые для себя рынки.

Так, ими планируют воспользоваться для своего прихода в Индию модные бренды Victoria’s Secret и Armani Jeans, а косметика и парфюмерия наряду с алкоголем составляют самую продаваемую категорию товаров в дюти-фри аэропорта в Дэли.

Очень хорошие результаты показывают и аэропорты Китая. Там ими зачастую пользовались как зоной, свободной от контроля и проверок со стороны местного регулятора, однако в связи с недавними поправками в законодательство, власти Китая получили права изымать косметическую и парфюмерную продукцию для проведения потребительских тестов и из магазинов беспошлинной торговли.

Одной из пострадавших компаний стал бренд Body Shop французского гиганта L’Oreal, который добровольно изъял свою продукцию после того, как возникли опасения в том, что ее могут испытать на животных, с чем политика группы L’Oreal не согласуется.

Источник: Airport retail tipped to rise 27.4% to reach $59.2bn by 2017

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

Комментарии