PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики



Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Более того, треть всех обращений по поводу ненадлежащего качества продуктов в ассоциацию защиты прав потребителя в стране пришлись на косметический сегмент.

По словам председателя организации, Делии Рикард, в некоторых случаях повреждения могут носить весьма тяжелый и трудно компенсируемый характер – ожоги кожи, инфекции, конъюктивиты, фолликулиты, кожные язвы и анафилактический шок – далеко не полный перечень жалоб, с которыми после применения некачественной косметики обращаются австралийцы к врачам, а затем и властям.

Общее количество пострадавших за год – 400 из 1400 обращений, когда речь шла о серьезном вреде и даже угрозе жизни потребителей в 2013 году пришлись на косметику.

По словам Рикард, спрос на натуральные и органические средства, без токсинов и «химикатов» в самом общем понимании термина, приводит к тому, что в готовых продуктах подчас используется все меньше традиционных консервантов или менее эффективные «натуральные» консерванты.

Это обстоятельство повышает риск развития потенциально опасных микробиологических штаммов в продукции, особенно при нарушении условий хранения средства.

По результатам расследования,20% косметических ингредиентов подвержены различным видам микробиологических заражений.

К качестве примера потенциально опасных продуктов были названы Nude by Nature Liquid Mineral Foundation, Australian Lavender Essentials Eye Cream и Australian Lavender Essentials Face Up Moisturiser.

Госпожа Рикард также предостерегла производителей от необоснованного увлечения идеологией chemical free, на поверку оказывающейся далекой от стремления сделать потребление продукта безопасным и «зеленым» процессом.

Вторым направлением, в отношении которого участились случаи жалоб со стороны потребителей, стали дезодоранты, которые наряду с кремами для кожи лица и гелями для душа удерживают пальму первенства по количеству подобных обращений.

Также, высокий процент вредных продуктов был приобретен в торговых точках, ориентированных на не-англоговорящие сообщества и не носил маркировку на этом языке.

Отмечается, что под удар подпадают и довольно респектабельные бренды в центральных торговых точках: летом в двух крупных магазинах в Сиднее было изъято около 8000 единиц подделок под бренд MAC.

Источник: One-third of injury reports linked with cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Комментарии