PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами



Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.

Британская компания, специализирующаяся на производстве специальных химических ингредиентов, Cornelius Group, озвучила свои планы по запуску производства в Северной Европе с охватом Скандинавии, Финляндии, а также Исландии.

Новый «штаб» компании Cornelius Nordic ApS будет расположен в Силкеборге, Дания и его первоначальной задачей станет поддержка направлений компании, связанных с продуктами питания и здоровым образом жизни.

Директор Cornelius Group for Health and Nutrition Europe Пэр Рен в своем выступлении намекнул на расширение прочих направлений на указанных рынках в самое ближайшее время в случае, если начальный выход на рынки окажется успешным.

Свое решение компания связывает с увеличением количества потребителей и партнеров в регионе, что означает одновременно рост объема ее операций в регионе и повышение спроса на косметическую и проч. продукцию в целом, что предоставляет ей возможность закрепиться и расширить рыночное присутствие.

Присутствие в регионе Северной Европы позволит лучше понимать специфику потребностей местных жителей, контролировать поставки новых продуктов в сегментах сырья за счет близкого нахождения к источникам его добычи или происхождения.

Основная штаб-квартира Cornelius Group находится в Хертфордшире, Великобритания, компания создает решения для сфер персонального ухода – эмульгаторы, силиконовые продукты, компоненты кондиционеров, парфюмерных продуктов, улучшатели цветовых качеств продукта и эммолиенты.

У компании уже есть представительства и центры производства в Ирландии, Франции, Польше и России, а также офисы в Китае и Индии.

Продукция компании используется в самом широком спектре финальных потребительских товаров по уходу - от детских увлажнителей и присыпок до кремов с уникальным анти-возрастным функционалом, которые являются одним из основных стратегических направлений развития бизнеса Cornelius.

Источник: Cornelius Group launches Nordic business arm

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Комментарии