Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Флагманский магазин появится в столице страны, городе Доха, и будет открыт при поддержке группы Saleh Al Hamad Al Mana.Огромный магазин в 80 000 м2 должен открыться в 2017 году и будет предлагать покупателям эксклюзивную косметическую продукцию со всех концов света.
Также, в его ассортимент будут включены модные линейки одежды, местоположение нового магазина, который станет крупнейшим на Ближнем Востоке, развлекательный квартал Doha Festival City.
Группа компаний Saleh Al Hamad Al Mana Group уже управляет подобным магазином, представляющим линейки продуктов Hermès, Chloé, Giorgio Armani и Stella McCartney.
Harvey Nichols в Катаре не станет подстраиваться исключительно под особенности потребления местных жителей, а будет предлагать максимально разнообразный и актуальный ассортимент в расчете на туристов и экспатов, проживающих в стране.
Катар во многом является «воротами» для вывода на рынки стран Персидского залива новых продуктов и форматов доступа к ним, именно поэтому он и был выбран ритейлером для реализации крупнейшего проекта в регионе.
Открытие в Катаре со стороны Harvey Nichols также является грамотным прагматическим ходом: ВВП на душу населения в этой стране один из самых высоких в мире ($100 000), что гарантирует высокий уровень покупательской способности местных жителей и иностранцев-сотрудников местных компаний.
Также, согласно данным исследования Ledbury Research Report, Катар является самым быстрорастущим рынком в плане потребления премиальных товаров, в том числе косметических, что подтверждает динамика продаж, проанализированная в отчете American Express Middle East Luxury.
Отметим, что ранее Ближний Восток оценивался аналитиками как один из самых многообещающих рынков на перспективу развития.
Источник: Harvey Nichols to open luxury store in Doha in 2017
Тэги: Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями. |
|
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты. |
|
Oriflame заключил партнерство с IBM Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. |
|
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора. |
|
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
|
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом. |
|
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка. |
|
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения. |
|
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
|
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |