PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком



Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.

Индонезия, которая продолжает выступать в качестве основного целевого рынка для мировой косметической компании, население страны насчитывает 262 миллиона человек, из которых 51% пользуется Интернетом.

Индонезия – самый быстрорастущий массовый рынок. L'Oréal обозначила своё присутствие в этой стране Юго-Восточной Азии в 1979 году, и по мере приближения своего 40-летия пребывания в данном государстве уделяет основное внимание удовлетворению развивающихся желаний и предпочтений любителей красоты.

В настоящее время в Индонезии доступно 15 брендов L'Oréal. Стоит отметить, что их количество значительно возросло за последние несколько лет, когда косметический рынок страны вдвое увеличил свой объём. По мере развития индустрии красоты страны использование косметических товаров и предметов стало выражением идентичности. В среднем женщины используют два средства по уходу за кожей в день и от четырех до семи видов декоративной косметики.

С активным населением, которое состоит из «городских и цифровых жителей», L'Oréal обнаружила, что особенность этого рынка в том, что он сочетает в себе как традиции, так и современные разработки. Население Индонезии отличаются большим процентом молодёжи. Неудивительно, что социальные медиа являются основным маркетинговым каналом для брендов красоты.

Например, Facebook и Instagram – это востребованные интернет-платформы для любителей красоты, которые могут делиться советами и тенденциями в области красоты. Значительный рост в секторе средств для макияжа был напрямую связан с использованием этих социальных сетей.

Недавние исследования показали, что 75% индонезийских женщин предпочитают косметические средства, изготовленные из натуральных ингредиентов, по сравнению с мировым показателем в 66%. «Мне нравится заботиться о себе», – заявили 82% индонезийских женщин, что значительно больше, чем 67% женщин по всему миру, которые согласились с этим утверждением.

Несмотря на то, что на индонезийском рынке было выявлено 95 торговых марок, в том числе и другие крупные игроки косметической индустрии, в том числе Lancome, Urban Decay, темпы роста L'Oréal в два раза больше. Французская компания также был признана брендом номер один на профессиональном рынке ухода за волосами, премиальной косметики и мужской уходовой косметики в странах Юго-Восточной Азии.

Источник: L’Oréal confirms Indonesia is its fastest growing mass market

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.

Комментарии